part3

За последние годы контекстная реклама превратилась в один из наиболее мощных инструментов интернет-маркетинга. По прогнозам специалистов рынка, этот вид рекламы будет и далее становится все более и более актуальным, в том числе за счет активного перехода заказчиков из сегмента телевизионной рекламы в интернет-пространство. По самым скромным подсчетам рост рынка контекстной рекламы может составлять порядка 10-15% ежегодно, но вполне вероятно, что при текущих тенденциях и улучшении экономической ситуации достигнет показателя 50-60%, который, кстати, уже сегодня наблюдается в некоторых сегментах.

Преимущества контекстной рекламы

С контекстной рекламой знакомы абсолютно все активные интернет-пользователи. По сути, это обычные объявления (текстовые, графические, видео), но обязательно соответствующие содержанию (контексту) конкретной интернет-страницы, просматриваемой пользователем.

Как работает контекстная реклама? Все довольно-таки просто:

  1. Как правило, пользователь ищет в глобальной сети только конкретно интересующую его информацию.
  2. При просмотре пользователем определенной интернет-страницы можно с высокой долей вероятности предположить, что ее контент соответствует сфере пользовательского интереса.
  3. Содержание контекстной рекламы всегда соответствует содержанию страницы, просматриваемой интернет-пользователем, а значит, и рекламируемая услуга, товар или продукция имеют высокие шансы его заинтересовать, что, в свою очередь, кратно увеличивает вероятность отклика на объявление.

Избирательный характер действия, точная ориентированность на целевую аудиторию из числа потенциальных клиентов – главные преимущества контекстной рекламы, по результату выражающиеся в ее эффективности. Привлекательности этой рекламе добавляют современные технологии – использование графики, создание динамичных изображений, видеороликов или интерактивных баннеров.

Существуют два ключевых направления контекстной рекламы, которые для повышения эффективности кампании нередко сочетаются:

  • реклама в поисковых системах – появляется вместе с результатами пользовательского поиска и соответствует содержанию поискового запроса;
  • тематическая реклама – показывается на интернет-страницах веб-сайтов, включенных в рекламную сеть.

Долгие годы лидерами рекламного рынка в русскоязычном интернет-сегменте являются системы Яндекс.Директ и Google Adwords. Организованные и проведенные в этих системах рекламные кампании являются наиболее результативными. Это связано с известностью этих систем, огромной аудиторией пользователей и большим комплексом инструментов для подготовки, реализации рекламной кампании, анализа и оценки ее результатов.

Контекстная реклама, как и все проведенные Агентством IMG рекламные кампании, позволят вашему бизнесу стать не только заметным в интернет-пространстве, но и успешным. Обладая солидным опытом в области интернет-маркетинга, мы точно знаем, как и за счет чего в оптимально сжатые сроки добиться от контекстной рекламы максимума эффективности.